Информация об игре:
Название: С.Т.А.Л.К.Е.Р: Чистое Небо - Смертельная схватка
Жанр: Action, Shooter
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Размер файла: 2.95 Gb
Формат файла: *exe
Залито на: Unibytes | Depositfiles | Gigabase | Share4web | Turbobit | LetitBit | Depositfiles
Кол-во партов: 1 | 13
Таблетка: Не требуется
Перед вами "С.Т.А.Л.К.Е.Р: Чистое Небо", но с невероятным количеством дополнений, изменений, нововведений, таких как: новые образцы оружия и брони, новые виды боеприпасов, уникальные способности монстров, добавлено 4 возобновляемых миниквеста, внедрён голод и сон в спальном мешке, изменены свойства артефактов и многое другое. Главный герой игры теперь может переносить вес в 100 кг. и получил способность высоко прыгать. В самом начале игры члены группировки "Чистое Небо" возвращает главному герою его детектор "Велес" и "Винторез". Пора собираться в путь!
Глобальные изменения Old Good Stalker Mod v.1.7.final. (OGSM):
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Внедрен режим фриплея после окончания сюжета.
2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5. Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры.
6. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности.
7. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
8. Добавлено около 20 квестовых предметов, которые можно отыскать при свободном исследовании локаций.
9. Добавлено около 15 новых экземпляров оружия с новыми калибрами боеприпасов.
10. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
11. Добавлено несколько новых артефактов.
12. Интегрирован эффект критического ранения из “Post Process Mod” от Rulix и P.A.X., теперь при получении серьезного ранения ГГ действительно
это почувствует и может даже выронить оружие.
13. Возвращено выпадение частей монстров.
14. Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
15. Возвращен голод.
16. Внедрен сон в спальном мешке.
17. Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
18. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока.
19. Доработана схема рандомного спавна квестовых предметов, флешек и уникального оружия на локациях. Теперь все объекты спавнятся в трупах,
что помогает их обнаруживать по серым меткам на миникарте.
20. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
21. Добавлено недостающее описание Подземелий Припяти для КПК Шрама.
22. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
23. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.
24. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
25 Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ.
26. Изменены все точки спавна мутантов с расчетом на большую логичность расположения каждого логова, а также чтобы каждая встреча была более
запоминающейся. Большинство мутантов теперь являются сквадами и перемещаются по локациям.
27. Изменено расположение и подборка аномалий, а также точки спавна мутантов в Подземельях Припяти и Подземельях Агропрома.
28. Добавлены свои уникальные свойства Йадулину, теперь это не просто еще одна «аптечка», а действительно особый медпрепарат, дающий временную
неуязвимость, за которую однако придется заплатить здоровьем по окончании действия препарата.
29. Возвращено выпадение медикаментов и продуктов в трупах, как в более ранних версиях мода, но с меньшей вероятностью.
30. Внедрен «уборщик» брошенного оружия, а также возвращена более надежная схема «убирания трупов», когда тела начинают исчезать по истечении
15 минут реального времени (© rgggclp).
31. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала: «Что нового в Зоне?», «Расскажи об этом
месте?» и «Что ты здесь делаешь?».
32. Восстановлено 4 возобновляемых миниквеста «Найти артефакт», «Принести часть мутанта», «Зачистить логово» и «Убить сталкера». Задания
возобновляются раз в 1-3 дня, Сахаров и Каланча интересуются артефактами и частями мутантов, лидеры группировок могут предложить зачистить
логово мутантов и заказать убийство сталкера.
33. Добавлено 4 новых возобновляемых миниквеста «Убить зомбированного сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить продукты» и
«Доставить припасы». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, бармены всех группировок могут попросить доставить пакет продуктов от Сидоровича,
лидеры всех группировок могут попросить доставить припасы отрядам в поле, а Сидорович может предложить заняться поисками КПК пропавшего сталкера
и убить зомбированного.
34. Добавлено 15 документов, раскрывающих некоторые детали истории Зоны. Такие документы спавнятся рандомно в трупах сталкеров, также как
флешки и уникальное оружие, т.е. никакие квесты к ним не привязаны, их можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций или
случайно наткнуться, а потом продать интересующимся.
35. Внедрена система рандомных редких товаров индивидуально для каждого торговца. Теперь раз в 1-3 дня у каждого торговца будут появляться
3 предмета, которых нет в его стандартном ассортименте, это может быть как оружие или бронекостюм вражеской группировки, так и действительно
редкие вещи. Можно по желанию попросить торговца, чтобы он оповещал о появлении таких эксклюзивных товаров «динамической новостью».
36. Усовершенствована торговля со свободными НПС, теперь в зависимости от группировки и ранга НПС будут торговать разными вещами и по разным
ценам (© monk).
37. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
38. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочетами.
АВТОРЫ МОДА:
• DEXXX;
• Alex Ros;
• Minister;
• Antnigm.
ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:
• Shoker;
• Andrew53;
• Pavlov;
• XMK;
• hornes;
• Domestos;
• Argus;
• Senator;
• Deathdoor;
• kstn;
• IG-2007;
• Artos;
• тестерам – Warwer, Sevenmax, Andrei aka Ray, Jeko Bah, Partisan;
• всем, чьи наработки так или иначе используются в моде;
• всем, кто ждал и верил в нас долгие годы.
Изменения: OGSM CS 1.7 Final – Народный патч 2.2":
Авторы:
DEXXX, Kirgudu, monk, Antnigm, WARWER, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., Mechanic.92, Лисовин, power-cat, Black Hunter, Dimus, Kenni, [Partisan]
Комментарий:
Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода OGSM 1.7 Final.
Описание:
1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX)
2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX)
3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX)
4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX)
5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu)
6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu)
7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев «Долга» (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шилов). (Kirgudu)
8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu)
9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu)
10. Исправлен редко встречающийся вылет (замечен во фриплее) со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при обновлении списка редких товаров у некоторых торговцев. (Kirgudu)
11. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии заданий от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу «Чистого Неба» в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu)
12. Исправлено отсутствие изменения отношения «Долга» к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. (Kirgudu)
13. Исправлена ошибка поведения отряда «Долга» у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке и того, дошёл ли предварительно до перекрёстка Шрам. (Kirgudu)
14. Исправлена ошибка симуляции, связанная с неправильной оценкой человеческими отрядами точек, занятых отрядами монстров. Теперь при получении отрядом людей задания на удалённую точку путь к ней будет строиться как и должен, в том числе через точки, занятые монстрами, при этом человеческие отряды не станут стоять на одном месте в ожидании исчезновения монстров с их пути. (Kirgudu)
15. Во избежание преждевременного, до появления Шрама, уничтожения отряда «Свободы» на блокпосту в Тёмной Долине группа тушканов рядом с ними заменена на изломов. Теперь бандиты в большинстве случаев не в силах захватить блокпост, а сюжетная линия отыгрывается правильно. (Kirgudu)
16. Проводники теперь водят и через точки, занятые монстрами, что актуально, например, для блокпостов, являющихся единственным путём между двумя локациями. В то же время отряд из вражеской группировки людей по-прежнему остаётся для проводника препятствием. (Kirgudu)
17. Внесены изменения, согласно которым на базе «Чистого Неба» диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu)
18. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. (Kirgudu, идея Jurok)
19. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). (Kirgudu, идея b0ob1ik)
20. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (3 часа). (Kirgudu)
21. Возвращены дополнительные задания вида «принеси предмет». Соответствующая возможность появляется не с самого начала игры, а только после второго выброса и спасения Шрама с наблюдательной вышки. (Kirgudu, monk, WARWER)
22. Исправлена логика диалога с отрядом на блокпосту в Тёмной Долине. Теперь в нём не идёт разговор о Клыке, если ещё не получена от диггеров соответствующая информация. (Kirgudu)
23. Исправлена логика диалога при доставке припасов отряду. (Kirgudu)
24. Исправлена ошибка с отсутствием поддерживающего отряда Свободы при захвате завода в случае если рядом находятся коты-баюны. (Kirgudu)
25. Исправлена ошибка захвата и удержания Депо сталкерами, связанная с бесконечным возрождением бандитов в случае отсутствия там Шрама. Для этого добавлен отряд сталкеров, который рождается на Барахолке при захвате игроком Депо. Этот отряд имеет цель проследовать прямым курсом в Депо и встать там лагерем. (Kirgudu)
26. Исправлена ошибка с дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо одного торговца. (Kirgudu)
27. Исправлена скриптовая ошибка дополнительного задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае последнего выстрела, сделанного Шрамом, в остальных случаях – отменено. (Kirgudu)
28. Исправлено обнуление отношения группировки «Чистое Небо» к Шраму после перехода на Кордон и выхода Шрама из группировки. Теперь они остаются друзьями. (Kirgudu)
29. Переработан алгоритм выброса – теперь он периодический, раз в 20 (+-4) часов. При этом выброс на каждой из локаций может случиться только после выполнения определённых заданий на данной локации – во избежание нарушения главной сюжетной линии. Оригинальный выброс при повторных заходах на локации отключён. На Болотах возможны только 2 выброса в начале игры (аналогично оригиналу). (Kirgudu)
30. Употребление Шрамом поднесённого ему Холодом стаканчика перенесено на вторую фразу бармена. (Kirgudu, идея [Partisan])
31. Добавлен файл gamedatasogsm_options. для тонкой настройки патча аналогично установщику OGSM. Изменён ряд скриптов с целью реализации поддержки опций. Подробная инструкция по настройке – в файле ogsm_options.. (Kirgudu)
32. Отряды бандитов на блокпостах Свалки теперь становятся враждебными по отношению к Шраму и начинают атаковать, если тот игнорирует приказы. Это происходит вне зависимости от общего отношения всей группировки бандитов к главному герою. Также бандиты отнимают теперь только половину денег, а не все. (Kirgudu)
33. Отряды "Свободы" на блокпостах в Долине теперь становятся враждебными по отношению к Шраму и начинают атаковать, если тот игнорирует приказы. Ранее, когда Шрам пробегал мимо, не остановившись, они продолжали спокойно стоять на месте. (Kirgudu)
34. Слегка повышена вероятность атаки сталкеров, защищающих Стрелка во время засады в Рыжем лесу. (Kirgudu)
35. Исправлена ошибка симуляции, приводившая иногда к самопроизвольному исчезновению отдельных бойцов и целых отрядов, находящихся в поле зрения Шрама. (Kirgudu)
36. Контрабандисты, которых по заданию Йоги Шрам должен устранить, теперь не враждебны изначально герою, так как не подозревают о выданном ему задании. (Kirgudu)
37. При получении Шрамом дополнительного задания «доставить боеприпасы отряду» командиры группировок теперь не выдают герою посылку сами, а отправляют его к торговцу. Тот, в свою очередь, выдаёт посылку и записывает на КПК Шрама координаты нужного отряда. По выполнении задания награду выдаёт командир группировки. (Kirgudu, идея [Partisan])
38. Добавлена опция по отключению показа полос жизни вертолёта в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС, которую можно изменить при установке из инсталлятора или позднее вручную в файле ogsm_options.. (Kirgudu)
39. Реализована возможность отключить показ на карте в ПДА меток отрядов, находящихся на другой, нежели главный герой, локации. Соответствующую опцию можно изменить при установке из инсталлятора или позднее вручную в файле ogsm_options.. Рекомендуется и включён по умолчанию показ меток на всех локациях. (Kirgudu)
40. Ночью во время боя НПС выключают фонарики. (monk)
41. Шрам теперь выглядит так же, как в начальном ролике, и одет в свой собственный плащ (модель Antnigm). Плащ Шрама никто не покупает, не улучшает и не ремонтирует, его забирает Суслов, выдавая взамен куртку новичка. (monk)
42. Так как научные костюмы ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» нельзя подвергнуть модернизации (мол, на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk)
43. Возвращены «утерянные» звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore для лучшей синхронизации. (monk)
44. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk)
45. Заменено одно из приветствий «долговцев» при начале разговора с главным героем в связи с наличием небольшого бага. (monk)
46. Иконки артефактов заменены на более подходящие их визуалам (иконки собраны по всему интернету). (monk)
47. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости главного героя. Выглядит довольно правдоподобно. (monk)
48. Торговцу «Долга» в шахте Рыжего леса добавлены в ассортимент патроны для эксклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты неудобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk)
49. Поправлены ячейки артефактов, теперь артефакты нормально в них помещаются. Чуточку приспущено вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к «потолку». Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk)
50. Поправлено неправильно отображающееся улучшение «Разгрузочный жилет» у ряда комбезов как мода, так и дефолтной игры. (monk)
51. Заменен дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания. Добавлен пробел между словами «группировка» и собственно самим названием группировок в диалоге главного героя и его собеседника. Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk)
52. Добавлено выпадение частей монстров следующим мутантам: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере. Так как эти монстры являются всего лишь подвидами обычных монстров Зоны, их части не имеют уникальности, то есть, к примеру, у болотной твари выпадают такие же щупальца, как и у более распространённого обычного кровососа. (monk)
53. Поправлен диалог Шрама с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий; ранее диалог активировался через прощальную фразу. (monk)
54. Поправлена ситуация с Сусловым, когда он отказывался продавать высшую броню «Чистого Неба», если Шрам становился другом группировке торговца. (monk)
55. Поправлены голоса персонажей в противогазах и без (был ряд несоответствий). Наёмникам возвращена их родная озвучка, новичкам и опытным сталкерам возвращены «свои» голоса (как в «Тенях Чернобыля»). (monk)
56. Отшельнику, Сеньке, Сержанту Наливайко, Майору Звягинцеву, Дикому Напру, Левше, Ганже, Яру, Ашоту, Шилову, Фургону, Митяю, Щукину из-за игровой озвучки изменены визуалы на «безпротивогазные». Бродяге изменён визуал опытного сталкера в «Заре» на сталкера-новичка. (monk)
57. Поправлены голоса ключевым персонажам игры: Колобок, Щукин, Отшельник, Васян, Лебедев. Волку приветствие изменено на таковое из «Зова Припяти». (monk)
58. Левше и Дикому Напру в инвентарь добавлена рация. (monk)
59. Поправлены звуки блокирования, открывания и закрывания деревянной двери тира на базе «Долга»; ранее были звуки стальной двери от подвала Сидоровича. (monk)
60. Поправлен начальный ассортимент товаров у Дрозда, торговца сталкеров на Агропроме. Теперь он на самом деле скудный, о чём и говорит Шрам в разговоре с Дроздом. На том же основании у Дрозда сокращён список редких товаров. (monk)
61. Ряду предметов из возвращённых дополнительных заданий изменены характеристики на более логичные, соответствующие описаниям. Также некоторым предметам добавлено описание. (monk)
62. Сделана попытка исправить ошибку с убийством пленных бандитов нейтральными сталкерами на Агропроме. (monk)
63. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на пистолетной рукояти мировой модели wpn_winchester1300.ogf было видно изображение красной ружейной гильзы. Правильная текстура взята из билда игры 1935. (monk)
64. Поправлены голоса следующим персонажам: Холод, Суслов, Тусклый, Шилов, Фургон. Теперь «квестовые» голоса не отличаются от «игровых». (monk)
65. Поправлен недочёт оригинальной игры, когда неправильно отображалось улучшение экзоскелета «Свободы»: вместо «Системы жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные пластины». (monk)
66. Добавлены музыкальные композиции игры на губной гармошке всем группировкам, кроме «Ренегатов» и наёмников. Ранее анимация проигрыша мелодии была, но звуковые файлы отсутствовали. (monk)
67. Теперь концлагерь освобождает отряд диггеров, в самом деле вооружённый оружием из тайника. (monk)
68. Изменены согласно описаниям визуалы кейсов Сидоровича и «долговца» – теперь они с кодовым замком (модель кейса, текстуры и иконка взяты из «Зова Припяти»). Добавлена иконка для Экспериментального устройства. Куртка с пропиткой теперь кислотоустойчива согласно описанию. (monk)
69. Исправлено количество денег у Ореста. Живодёру изменён внешний вид на безпротивогазный, также ему поправлена озвучка, чтобы квестовый голос не отличался от игрового. Поправлены голоса сталкерам «Свободы» в противогазах и без (был ряд несоответствий). (monk)
70. Цвет диванов на Кордоне и на заброшенной фабрике в Тёмной долине изменён с красного на зелёный, чтобы их внешний вид соответствовал таковому из «Теней Чернобыля». (monk)
71. Добавлены рации Йоге и генералу Крылову. Для создания видимости работы учёного Каланчи компьютер на его столе теперь включён. (monk)
72. Приветствие Волка заменено на таковое из «Теней Чернобыля», в связи с чем поправлены и субтитры этого приветствия. Поправлен текст субтитров всех сообщений, теперь он полностью соответствует голосовым сообщениям персонажей. (monk)
73. Бандитской кожаной куртке, куртке новичка «Чистого Неба» и белой куртке добавлены свои описания, отличные от описания обычных кожаных курток (компиляция текстов из оригинальной игры, АМК 1.4.1 и собственных). Поправлены описания многих комбезов из игры. (monk, [Partisan])
74. Поправлена ситуация, при которой собаки вместо Бродяги, которого надо спасти по заданию Волка, атаковали сержанта Репкина, находящегося по соседству (правка взята из оригинальной игры). (monk)
75. Добавлены визуалы Дикому Напру, Ганже и Живодёру. Поправлен визуал Авоське. (monk)
76. Для большей логичности и внутриигрового соответствия поправлены имена Ренегатам-новичкам (идея Black Hunter), некоторым военным, зомбированным военным, а также одному из бандитов в Тёмной Долине. (monk)
77. Вместо КПК с чертежами с тела друга Дядьки Яра теперь можно забрать флешку. Сделано для соответствия игровой логике, так как все чертежи по оружию в игре находятся на флешках. Соответствующим образом изменёно описание самого задания. (monk)
78. Исправлен недочёт в задании «Ответить на сигнал SOS», которое мы получаем, поговорив с командиром блокпоста «Свободы». Ранее, когда герой выходил на позицию погибшего от мутантов блокпоста, голос по радиостанции вызывал блокпост на связь, но самой рации не было ни у одного из погибших. Теперь радио есть в инвентаре одного из погибших «свободовцев». (monk)
79. Генератору на базе бандитов добавлен отсутствовавший ранее звук работы. (monk, идея Maks (Dva_kota))
80. Для обеспечения соответствия визуалов и озвучки персонажей сделан уникальным личный состав блокпостов «Свободы», охраняющих выходы на Свалку. Аналогично возвращена уникальность командиру блокпоста «Долга» при первом заходе главного героя на локацию Агропром. (monk)
81. Вагончик на северном блокпосту Свалки (будущий блокпост «Долга») «перекрашен» в зелёный цвет – для соответствия с «Тенями Чернобыля», откуда и взята текстура. По той же причине «перекрашен» вагончик у деревни новичков на Кордоне, где в «Тенях Чернобыля» мы будем спасать Толика. (monk)
82. Сделана попытка озвучить ранее полностью «немых» экологов. Пока работает только боевая озвучка. (monk)
83. Возвращён кровосос к тоннелю с телепортом на Кордоне. (monk, WARWER)
84. У наблюдателя с «Лагеря на холме» на Кордоне убран диалог на захват АТП, ошибочно показывавшийся после того, как АТП уже захвачено. (monk, WARWER)
85. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk, WARWER)
86. Изменен внешний вид некоторых сюжетных персонажей. Модель Сидоровича теперь является синтезом моделей из «Теней Чернобыля» и «Чистого Неба». Внешний вид Волка и Борова взят из «Теней Чернобыля», Дядьки Яра - из «Зова Припяти». (Antnigm)
87. Модель Стрелка взята из «Зова Припяти». Также Стрелку добавлен прототип пси-шлема. (Antnigm)
88. Исправлена иконка куртки новичков «Чистого Неба» и соответствующий ей худ. (Antnigm)
89. Подправлено прицеливание у АКС-74У - теперь есть нормальная мушка, как в «Тенях Чернобыля» (только для обычного монитора). (Antnigm)
90. Исправлены модели экологов, теперь у них нормальное сглаживание. Удалена анимация учёных во время разговора – она смотрелась слишком неестественно для данного костюма. Заменены текстуры и бампы на улучшенные от Argus. (Antnigm)
91. Произведены значительные правки баланса войны группировок от Болот до Тёмной Долины. Скорректированы состав и сила отрядов разных группировок, произведено перевооружение некоторых отрядов. «Чистое Небо», сталкеры и «Свобода» в большинстве случаев теперь не смогут произвести захват точек без помощи главного героя. Добавлены дополнительные точки захвата для разных группировок. (WARWER)
92. На Болотах, Кордоне, Свалке и в Тёмной Долине в игру введены дополнительные отряды мутантов. Возвращены крысы. (WARWER)
93. В случае захвата Депо сталкерами бандиты попытаются его отбить, атакуя попутно и второстепенные точки. Реализована возможность 100% захвата Депо в зависимости от действий главного героя. (WARWER)
94. Переработаны некоторые сюжетные сценки в Тёмной Долине. (WARWER)
95. Добавлена разница по времени рождения отрядов бандитов, атакующих базу сталкеров на Агропроме. Раньше атака происходила одновременно с двух сторон. (WARWER)
96. На Болотах особенно и в игре в целом бойцы разных группировок теперь более активно используют пистолеты. (WARWER)
97. Торговец диггеров имеет теперь, помимо артефактов, минимальный товарный ассортимент, о котором он упоминает в своих диалогах о торговле. (WARWER)
98. Полностью изменена схема торговли в Зоне медицинскими препаратами. Теперь цены и ассортимент зависят от группировки и опытности (ранга) продавца. (WARWER)
99. Аналогично медицинским препаратам изменена схема торговли продуктами. Теперь цены и ассортимент зависят от группировки и опытности (ранга) продавца. (WARWER)
100. Для улучшения баланса денег в игре пропорционально увеличены цены продавцов на продажу продуктов питания, патронов и медицинских препаратов. С другой стороны, цены продавцов на покупку оружия и боеприпасов выборочно уменьшены. Откорректированы, а в основном уменьшены награды за дополнительные задания. Плата за выполнение задания теперь зависит от его сложности и расстояния, которое нужно преодолеть для его выполнения. (WARWER)
101. Переработаны альтернативные тайники на всех локациях, в основном в сторону уменьшения наполняемости. (WARWER)
102. Для улучшения боевого баланса произведены изменения жизненных показателей некоторых монстров. (WARWER)
103. Сержант Репкин, секретный персонаж военных на Кордоне, теперь задействован как торговец эксклюзивным товаром. (WARWER)
104. Добавлена возможность усилить охрану базы учёных на Янтаре. Результат зависит от действий главного героя. (WARWER)
105. В соответствии с диалогами, «КПК пропавшей экспедиции» на Янтаре заменён на документы. Эти документы можно продать Сахарову. (WARWER, идея [Partisan])
106. «Наёмник Шрам» во всех текстах теперь упоминается как просто «Шрам». (WARWER, идея Shadows)
107. Восстановлена текстура КПК из «Теней Чернобыля». (Jurok)
108. Вместо надписи «NO DATA» в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: «радиоактивный очаг» и «пси-зона». (Jurok)
109. Во время разговора Каланча теперь поворачивается лицом к главному герою, а не стоит к нему спиной, разглядывая свои приборы. (Jurok, WARWER)
110. Диалог с Бродягой, ранее бесконечно повторявшийся после спасения того от собак, происходит теперь только один раз. (Jurok)
111. Загрузочный экран подземелий Припяти заменён на более подходящий данной локации. (EnTaGgg)
112. Добавлена иконка для подземелий Припяти, ранее отсутствовавшая в КПК. (EnTaGgg)
113. Исправление глобальной карты: при низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. (EnTaGgg)
114. Улучшена прозрачность окон интерфейса. (Mechanic.92)
115. В инвентаре теперь изображен в полный рост Шрам в плаще, а не неизвестный сталкер. (Mechanic.92)
116. Для использования в главном меню добавлена ещё одна музыкальная композиция. Включён случайный выбор текущей мелодии. (Mechanic.92)
117. Исправлена ошибка с неуязвимостью одного из бойцов отряда «Чистого Неба», просящего у Шрама помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Шрама, далее он прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Теперь во фриплее он рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби. (L.a.v.r.)
118. Увеличена до 80 метров дальность стрельбы из подствольных гранатомётов. (L.a.v.r.)
119. Исправлена ошибка отображения сетки «рабица», колючей проволоки и маскировочной сетки под DirectX 9 при любом динамическом освещении. (Лисовин)
120. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда у входа в X-18 не было двери. Теперь дверь есть и она всегда закрыта. (power-cat)
121. Исправлен ряд визуальных недочётов на Кордоне (дом позади Волка, ферма, табличка на АТП). (power-cat)
122. Исправлено отсутствие аптечек и бинтов у бойцов «Монолита». (Black Hunter)
123. Бойцам «Монолита» добавлена игровая озвучка из «Теней Чернобыля». (Black Hunter)
124. У ПКМ уменьшен вес до 7,5 кг; у танкового варианта ПКМ (ПКТ) увеличен вес до 10,5 кг и уменьшена длина ленты до 200 патронов. (Dimus)
125. Добавлен новый визуал для ренегатов. (Kenni, WARWER)
126. Исправлена инвентарная иконка экспериментального КПК, теперь она соответствует текстуре. (автор неизвестен)
127. Прочие мелкие исправления и уточнения разных авторов.
____________
© 2011 народное сообщество авторов
Изменения: Atmosfear CS 1.3 complete:
Автор: Cromm Cruac
Clear Sky 1.5.10 (DX9)
Описание:
AtmosFear for Clear Sky - мод для игры Stalker Чистое небо, улучшающий и расширяющий погодный движок игры настолько, что игровой процесс становится более реалистичным и разнообразным. Наслаждайтесь завораживающими закатами и восходами, восхищайтесь красивыми звездными ночами, лицезрейте новое фотореалистичное небо, ощутите новые погодные условия, обратите внимание на открывающиеся пейзажи благодаря увеличенной дистанции обзора, трепещите перед новыми красивейшими, но в то же время смертельно опасными выбросами.
Изменения: S.H.A.R.P.E.P.:
Большой текстурный мод для Чистого Неба - 832 текстуры.
-Мод повышенной детализации оригинальных текстур.
-Полная версия включает в себя мутантов, npc, стены, предметы, оружие и т.п.
-Тот же размер пикселя, поэтому FPS не падает.
-Автор: Skeleton.
Конечные изменения от Fantom 5338888:
Немного изменил концепцию игры:
1. Наёмники действуют тихо и профессионально, а Шрам далеко не новичок, поэтому на начальном этапе ЧН возвращает ему свой Винтарь и Велес.
Подкравшись к караульным можно без шума и пыли вырезать весь квад, противник даже не заметит.
Для сохранения баланса ослабил иммунитет ГГ, усилил монстров и НПС только по линии пулестойкости.
2. Для улучшения видимости в зарослях заменил прицельную сетку винтореза с зелёной на красную.
3 Поправил параметры НПС, теперь винторезом можно снимать врагов одним выстрелом, ну конечно в зависимости от надетой брони и поражения части тела.
4. В Зоне сталкеры зарабатывают деньги поиском артов, поэтому мною переработаны параметры артефактов, они стоят очень дорого и обладают только полезными свойствами.Также увеличил стоимость частей тел мутантов.
5. Для максимального исключения мародерства, предметы стоят довольно дёшево, а с трупов подбираются деньги.
6. Чтобы не потерять интерес к развитию ГГ, максимально увеличил цены на костюмы и бронежилеты, и убрал снятие их с трупов.
7. После Выброса наёмник Шрам стал обладателем не только псиустойчивости, но и недюжинной физической силы (переносимый вес 100кг.+ мощный прыжок),
Теперь ГГ может запрыгнуть на 1-й этаж здания и вести огонь с крыши, а также заборы для него не преграда.
8. За фанатиками монолита скрывается верхушка мирового неофашизма.
9. Вернул оригинальный размер иконок артефактов и поправил координаты расположения на поясе.
10. Ослабил жизнестойкость Стрелка в финальном действии.
Коллекция - самый лучший материал, собранный со всех модов (чисто моё субъективное мнение), и так поехали:
1. Полностью переделал иконки инвентаря.
2. Отредактировал параметры и почти полностью заменил текстуры костюмов и бронежилетов + доработал от себя.(таких больше нигде нет, эксклюзив.)
3. Переделал множество разных текстур: горы, нож (Вермахт, Третий Рейх.),плакаты, перчатки и т.д.(Эксклюзив.)
4. Потрясающая коллекция аномальной растительности.
5. Коллекция текстур оружия + обалденные прицельные сетки.
6. Красочное меню загрузки + 5 отборных мелодий к нему и бонус для широкоформатных мониторов.
7. Лучший на мой взгляд HUD.
8. Добавил карты с надписями локаций.
9. Фонарь снайперский галогеновый (ФСГ-100).
10.Изменил иконку Шрама.(эксклюзив.)
Перчатки как у Duke Nukem разработчик --- SNORK
Отдельное СПС за технические консультации Kirgudu и WARWER
Особенности прохождения:
1. Сделал версию игры абсолютно мобильной. Все ваши сохранения будут лежать в папке с самой игрой gemedata/stalker-stcs/.
Игру можно носить на флешке и играть на разных ПК в любом месте.
2. Чтобы сохранить свои вещи и амуницию при входе в подвал с бандитами на сто процентов - используйте все свои деньги, выложите вещи в ближайший труп кроме детектора Велеса, сохранитесь на всякий случай и вперёд, потом выходим, подбираем.
3. Подстраховка для забывчивых, время автосейва 2 минуты.
4. Мод идёт корректно только на динамическом освещении.
5. Во время тумана фонарь не работает.
6. В одиночных трупах можно найти флешки и секретные документы. Выберете себе своего техника и отдавайте все флешки ему -это совет.
7. Не жалейте деньги на покупку тайников, в них можно найти бронежилеты, артефакты и много интересного...
8. Изменил параметры графики ( потрясающая яркость и чёткость, вы сразу поймёте), только и требования к ресурсам ПК стали выше.
9. При возникновении тумана, иногда может пропадать картинка, просто сохранитесь и перезагрузитесь. ( на DX 10 бага не наблюдалось.)
10. Настоятельно рекомендую не брать задания у Каланчи( ЧН), в противном случае могут наблюдаться вылеты, плюс может не запуститься режим фриплея.
11. При переходе с одной локации на другую, либо перезапуске игры, наблюдается сброс костюма ГГ на дефолтовый ( рассмотреть можно вид от 3-го лица, либо по перчаткам). Лечится легко, нужно просто снять-одеть костюм.
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Внедрен режим фриплея после окончания сюжета.
2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5. Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры.
6. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности.
7. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
8. Добавлено около 20 квестовых предметов, которые можно отыскать при свободном исследовании локаций.
9. Добавлено около 15 новых экземпляров оружия с новыми калибрами боеприпасов.
10. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
11. Добавлено несколько новых артефактов.
12. Интегрирован эффект критического ранения из “Post Process Mod” от Rulix и P.A.X., теперь при получении серьезного ранения ГГ действительно
это почувствует и может даже выронить оружие.
13. Возвращено выпадение частей монстров.
14. Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
15. Возвращен голод.
16. Внедрен сон в спальном мешке.
17. Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
18. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока.
19. Доработана схема рандомного спавна квестовых предметов, флешек и уникального оружия на локациях. Теперь все объекты спавнятся в трупах,
что помогает их обнаруживать по серым меткам на миникарте.
20. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
21. Добавлено недостающее описание Подземелий Припяти для КПК Шрама.
22. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
23. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.
24. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
25 Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ.
26. Изменены все точки спавна мутантов с расчетом на большую логичность расположения каждого логова, а также чтобы каждая встреча была более
запоминающейся. Большинство мутантов теперь являются сквадами и перемещаются по локациям.
27. Изменено расположение и подборка аномалий, а также точки спавна мутантов в Подземельях Припяти и Подземельях Агропрома.
28. Добавлены свои уникальные свойства Йадулину, теперь это не просто еще одна «аптечка», а действительно особый медпрепарат, дающий временную
неуязвимость, за которую однако придется заплатить здоровьем по окончании действия препарата.
29. Возвращено выпадение медикаментов и продуктов в трупах, как в более ранних версиях мода, но с меньшей вероятностью.
30. Внедрен «уборщик» брошенного оружия, а также возвращена более надежная схема «убирания трупов», когда тела начинают исчезать по истечении
15 минут реального времени (© rgggclp).
31. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала: «Что нового в Зоне?», «Расскажи об этом
месте?» и «Что ты здесь делаешь?».
32. Восстановлено 4 возобновляемых миниквеста «Найти артефакт», «Принести часть мутанта», «Зачистить логово» и «Убить сталкера». Задания
возобновляются раз в 1-3 дня, Сахаров и Каланча интересуются артефактами и частями мутантов, лидеры группировок могут предложить зачистить
логово мутантов и заказать убийство сталкера.
33. Добавлено 4 новых возобновляемых миниквеста «Убить зомбированного сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить продукты» и
«Доставить припасы». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, бармены всех группировок могут попросить доставить пакет продуктов от Сидоровича,
лидеры всех группировок могут попросить доставить припасы отрядам в поле, а Сидорович может предложить заняться поисками КПК пропавшего сталкера
и убить зомбированного.
34. Добавлено 15 документов, раскрывающих некоторые детали истории Зоны. Такие документы спавнятся рандомно в трупах сталкеров, также как
флешки и уникальное оружие, т.е. никакие квесты к ним не привязаны, их можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций или
случайно наткнуться, а потом продать интересующимся.
35. Внедрена система рандомных редких товаров индивидуально для каждого торговца. Теперь раз в 1-3 дня у каждого торговца будут появляться
3 предмета, которых нет в его стандартном ассортименте, это может быть как оружие или бронекостюм вражеской группировки, так и действительно
редкие вещи. Можно по желанию попросить торговца, чтобы он оповещал о появлении таких эксклюзивных товаров «динамической новостью».
36. Усовершенствована торговля со свободными НПС, теперь в зависимости от группировки и ранга НПС будут торговать разными вещами и по разным
ценам (© monk).
37. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
38. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочетами.
АВТОРЫ МОДА:
• DEXXX;
• Alex Ros;
• Minister;
• Antnigm.
ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:
• Shoker;
• Andrew53;
• Pavlov;
• XMK;
• hornes;
• Domestos;
• Argus;
• Senator;
• Deathdoor;
• kstn;
• IG-2007;
• Artos;
• тестерам – Warwer, Sevenmax, Andrei aka Ray, Jeko Bah, Partisan;
• всем, чьи наработки так или иначе используются в моде;
• всем, кто ждал и верил в нас долгие годы.
Изменения: OGSM CS 1.7 Final – Народный патч 2.2":
Авторы:
DEXXX, Kirgudu, monk, Antnigm, WARWER, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., Mechanic.92, Лисовин, power-cat, Black Hunter, Dimus, Kenni, [Partisan]
Комментарий:
Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода OGSM 1.7 Final.
Описание:
1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX)
2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX)
3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX)
4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX)
5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu)
6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu)
7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев «Долга» (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шилов). (Kirgudu)
8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu)
9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu)
10. Исправлен редко встречающийся вылет (замечен во фриплее) со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при обновлении списка редких товаров у некоторых торговцев. (Kirgudu)
11. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии заданий от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу «Чистого Неба» в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu)
12. Исправлено отсутствие изменения отношения «Долга» к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. (Kirgudu)
13. Исправлена ошибка поведения отряда «Долга» у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке и того, дошёл ли предварительно до перекрёстка Шрам. (Kirgudu)
14. Исправлена ошибка симуляции, связанная с неправильной оценкой человеческими отрядами точек, занятых отрядами монстров. Теперь при получении отрядом людей задания на удалённую точку путь к ней будет строиться как и должен, в том числе через точки, занятые монстрами, при этом человеческие отряды не станут стоять на одном месте в ожидании исчезновения монстров с их пути. (Kirgudu)
15. Во избежание преждевременного, до появления Шрама, уничтожения отряда «Свободы» на блокпосту в Тёмной Долине группа тушканов рядом с ними заменена на изломов. Теперь бандиты в большинстве случаев не в силах захватить блокпост, а сюжетная линия отыгрывается правильно. (Kirgudu)
16. Проводники теперь водят и через точки, занятые монстрами, что актуально, например, для блокпостов, являющихся единственным путём между двумя локациями. В то же время отряд из вражеской группировки людей по-прежнему остаётся для проводника препятствием. (Kirgudu)
17. Внесены изменения, согласно которым на базе «Чистого Неба» диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu)
18. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. (Kirgudu, идея Jurok)
19. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). (Kirgudu, идея b0ob1ik)
20. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (3 часа). (Kirgudu)
21. Возвращены дополнительные задания вида «принеси предмет». Соответствующая возможность появляется не с самого начала игры, а только после второго выброса и спасения Шрама с наблюдательной вышки. (Kirgudu, monk, WARWER)
22. Исправлена логика диалога с отрядом на блокпосту в Тёмной Долине. Теперь в нём не идёт разговор о Клыке, если ещё не получена от диггеров соответствующая информация. (Kirgudu)
23. Исправлена логика диалога при доставке припасов отряду. (Kirgudu)
24. Исправлена ошибка с отсутствием поддерживающего отряда Свободы при захвате завода в случае если рядом находятся коты-баюны. (Kirgudu)
25. Исправлена ошибка захвата и удержания Депо сталкерами, связанная с бесконечным возрождением бандитов в случае отсутствия там Шрама. Для этого добавлен отряд сталкеров, который рождается на Барахолке при захвате игроком Депо. Этот отряд имеет цель проследовать прямым курсом в Депо и встать там лагерем. (Kirgudu)
26. Исправлена ошибка с дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо одного торговца. (Kirgudu)
27. Исправлена скриптовая ошибка дополнительного задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае последнего выстрела, сделанного Шрамом, в остальных случаях – отменено. (Kirgudu)
28. Исправлено обнуление отношения группировки «Чистое Небо» к Шраму после перехода на Кордон и выхода Шрама из группировки. Теперь они остаются друзьями. (Kirgudu)
29. Переработан алгоритм выброса – теперь он периодический, раз в 20 (+-4) часов. При этом выброс на каждой из локаций может случиться только после выполнения определённых заданий на данной локации – во избежание нарушения главной сюжетной линии. Оригинальный выброс при повторных заходах на локации отключён. На Болотах возможны только 2 выброса в начале игры (аналогично оригиналу). (Kirgudu)
30. Употребление Шрамом поднесённого ему Холодом стаканчика перенесено на вторую фразу бармена. (Kirgudu, идея [Partisan])
31. Добавлен файл gamedatasogsm_options. для тонкой настройки патча аналогично установщику OGSM. Изменён ряд скриптов с целью реализации поддержки опций. Подробная инструкция по настройке – в файле ogsm_options.. (Kirgudu)
32. Отряды бандитов на блокпостах Свалки теперь становятся враждебными по отношению к Шраму и начинают атаковать, если тот игнорирует приказы. Это происходит вне зависимости от общего отношения всей группировки бандитов к главному герою. Также бандиты отнимают теперь только половину денег, а не все. (Kirgudu)
33. Отряды "Свободы" на блокпостах в Долине теперь становятся враждебными по отношению к Шраму и начинают атаковать, если тот игнорирует приказы. Ранее, когда Шрам пробегал мимо, не остановившись, они продолжали спокойно стоять на месте. (Kirgudu)
34. Слегка повышена вероятность атаки сталкеров, защищающих Стрелка во время засады в Рыжем лесу. (Kirgudu)
35. Исправлена ошибка симуляции, приводившая иногда к самопроизвольному исчезновению отдельных бойцов и целых отрядов, находящихся в поле зрения Шрама. (Kirgudu)
36. Контрабандисты, которых по заданию Йоги Шрам должен устранить, теперь не враждебны изначально герою, так как не подозревают о выданном ему задании. (Kirgudu)
37. При получении Шрамом дополнительного задания «доставить боеприпасы отряду» командиры группировок теперь не выдают герою посылку сами, а отправляют его к торговцу. Тот, в свою очередь, выдаёт посылку и записывает на КПК Шрама координаты нужного отряда. По выполнении задания награду выдаёт командир группировки. (Kirgudu, идея [Partisan])
38. Добавлена опция по отключению показа полос жизни вертолёта в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС, которую можно изменить при установке из инсталлятора или позднее вручную в файле ogsm_options.. (Kirgudu)
39. Реализована возможность отключить показ на карте в ПДА меток отрядов, находящихся на другой, нежели главный герой, локации. Соответствующую опцию можно изменить при установке из инсталлятора или позднее вручную в файле ogsm_options.. Рекомендуется и включён по умолчанию показ меток на всех локациях. (Kirgudu)
40. Ночью во время боя НПС выключают фонарики. (monk)
41. Шрам теперь выглядит так же, как в начальном ролике, и одет в свой собственный плащ (модель Antnigm). Плащ Шрама никто не покупает, не улучшает и не ремонтирует, его забирает Суслов, выдавая взамен куртку новичка. (monk)
42. Так как научные костюмы ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» нельзя подвергнуть модернизации (мол, на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk)
43. Возвращены «утерянные» звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore для лучшей синхронизации. (monk)
44. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk)
45. Заменено одно из приветствий «долговцев» при начале разговора с главным героем в связи с наличием небольшого бага. (monk)
46. Иконки артефактов заменены на более подходящие их визуалам (иконки собраны по всему интернету). (monk)
47. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости главного героя. Выглядит довольно правдоподобно. (monk)
48. Торговцу «Долга» в шахте Рыжего леса добавлены в ассортимент патроны для эксклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты неудобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk)
49. Поправлены ячейки артефактов, теперь артефакты нормально в них помещаются. Чуточку приспущено вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к «потолку». Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk)
50. Поправлено неправильно отображающееся улучшение «Разгрузочный жилет» у ряда комбезов как мода, так и дефолтной игры. (monk)
51. Заменен дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания. Добавлен пробел между словами «группировка» и собственно самим названием группировок в диалоге главного героя и его собеседника. Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk)
52. Добавлено выпадение частей монстров следующим мутантам: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере. Так как эти монстры являются всего лишь подвидами обычных монстров Зоны, их части не имеют уникальности, то есть, к примеру, у болотной твари выпадают такие же щупальца, как и у более распространённого обычного кровососа. (monk)
53. Поправлен диалог Шрама с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий; ранее диалог активировался через прощальную фразу. (monk)
54. Поправлена ситуация с Сусловым, когда он отказывался продавать высшую броню «Чистого Неба», если Шрам становился другом группировке торговца. (monk)
55. Поправлены голоса персонажей в противогазах и без (был ряд несоответствий). Наёмникам возвращена их родная озвучка, новичкам и опытным сталкерам возвращены «свои» голоса (как в «Тенях Чернобыля»). (monk)
56. Отшельнику, Сеньке, Сержанту Наливайко, Майору Звягинцеву, Дикому Напру, Левше, Ганже, Яру, Ашоту, Шилову, Фургону, Митяю, Щукину из-за игровой озвучки изменены визуалы на «безпротивогазные». Бродяге изменён визуал опытного сталкера в «Заре» на сталкера-новичка. (monk)
57. Поправлены голоса ключевым персонажам игры: Колобок, Щукин, Отшельник, Васян, Лебедев. Волку приветствие изменено на таковое из «Зова Припяти». (monk)
58. Левше и Дикому Напру в инвентарь добавлена рация. (monk)
59. Поправлены звуки блокирования, открывания и закрывания деревянной двери тира на базе «Долга»; ранее были звуки стальной двери от подвала Сидоровича. (monk)
60. Поправлен начальный ассортимент товаров у Дрозда, торговца сталкеров на Агропроме. Теперь он на самом деле скудный, о чём и говорит Шрам в разговоре с Дроздом. На том же основании у Дрозда сокращён список редких товаров. (monk)
61. Ряду предметов из возвращённых дополнительных заданий изменены характеристики на более логичные, соответствующие описаниям. Также некоторым предметам добавлено описание. (monk)
62. Сделана попытка исправить ошибку с убийством пленных бандитов нейтральными сталкерами на Агропроме. (monk)
63. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на пистолетной рукояти мировой модели wpn_winchester1300.ogf было видно изображение красной ружейной гильзы. Правильная текстура взята из билда игры 1935. (monk)
64. Поправлены голоса следующим персонажам: Холод, Суслов, Тусклый, Шилов, Фургон. Теперь «квестовые» голоса не отличаются от «игровых». (monk)
65. Поправлен недочёт оригинальной игры, когда неправильно отображалось улучшение экзоскелета «Свободы»: вместо «Системы жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные пластины». (monk)
66. Добавлены музыкальные композиции игры на губной гармошке всем группировкам, кроме «Ренегатов» и наёмников. Ранее анимация проигрыша мелодии была, но звуковые файлы отсутствовали. (monk)
67. Теперь концлагерь освобождает отряд диггеров, в самом деле вооружённый оружием из тайника. (monk)
68. Изменены согласно описаниям визуалы кейсов Сидоровича и «долговца» – теперь они с кодовым замком (модель кейса, текстуры и иконка взяты из «Зова Припяти»). Добавлена иконка для Экспериментального устройства. Куртка с пропиткой теперь кислотоустойчива согласно описанию. (monk)
69. Исправлено количество денег у Ореста. Живодёру изменён внешний вид на безпротивогазный, также ему поправлена озвучка, чтобы квестовый голос не отличался от игрового. Поправлены голоса сталкерам «Свободы» в противогазах и без (был ряд несоответствий). (monk)
70. Цвет диванов на Кордоне и на заброшенной фабрике в Тёмной долине изменён с красного на зелёный, чтобы их внешний вид соответствовал таковому из «Теней Чернобыля». (monk)
71. Добавлены рации Йоге и генералу Крылову. Для создания видимости работы учёного Каланчи компьютер на его столе теперь включён. (monk)
72. Приветствие Волка заменено на таковое из «Теней Чернобыля», в связи с чем поправлены и субтитры этого приветствия. Поправлен текст субтитров всех сообщений, теперь он полностью соответствует голосовым сообщениям персонажей. (monk)
73. Бандитской кожаной куртке, куртке новичка «Чистого Неба» и белой куртке добавлены свои описания, отличные от описания обычных кожаных курток (компиляция текстов из оригинальной игры, АМК 1.4.1 и собственных). Поправлены описания многих комбезов из игры. (monk, [Partisan])
74. Поправлена ситуация, при которой собаки вместо Бродяги, которого надо спасти по заданию Волка, атаковали сержанта Репкина, находящегося по соседству (правка взята из оригинальной игры). (monk)
75. Добавлены визуалы Дикому Напру, Ганже и Живодёру. Поправлен визуал Авоське. (monk)
76. Для большей логичности и внутриигрового соответствия поправлены имена Ренегатам-новичкам (идея Black Hunter), некоторым военным, зомбированным военным, а также одному из бандитов в Тёмной Долине. (monk)
77. Вместо КПК с чертежами с тела друга Дядьки Яра теперь можно забрать флешку. Сделано для соответствия игровой логике, так как все чертежи по оружию в игре находятся на флешках. Соответствующим образом изменёно описание самого задания. (monk)
78. Исправлен недочёт в задании «Ответить на сигнал SOS», которое мы получаем, поговорив с командиром блокпоста «Свободы». Ранее, когда герой выходил на позицию погибшего от мутантов блокпоста, голос по радиостанции вызывал блокпост на связь, но самой рации не было ни у одного из погибших. Теперь радио есть в инвентаре одного из погибших «свободовцев». (monk)
79. Генератору на базе бандитов добавлен отсутствовавший ранее звук работы. (monk, идея Maks (Dva_kota))
80. Для обеспечения соответствия визуалов и озвучки персонажей сделан уникальным личный состав блокпостов «Свободы», охраняющих выходы на Свалку. Аналогично возвращена уникальность командиру блокпоста «Долга» при первом заходе главного героя на локацию Агропром. (monk)
81. Вагончик на северном блокпосту Свалки (будущий блокпост «Долга») «перекрашен» в зелёный цвет – для соответствия с «Тенями Чернобыля», откуда и взята текстура. По той же причине «перекрашен» вагончик у деревни новичков на Кордоне, где в «Тенях Чернобыля» мы будем спасать Толика. (monk)
82. Сделана попытка озвучить ранее полностью «немых» экологов. Пока работает только боевая озвучка. (monk)
83. Возвращён кровосос к тоннелю с телепортом на Кордоне. (monk, WARWER)
84. У наблюдателя с «Лагеря на холме» на Кордоне убран диалог на захват АТП, ошибочно показывавшийся после того, как АТП уже захвачено. (monk, WARWER)
85. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk, WARWER)
86. Изменен внешний вид некоторых сюжетных персонажей. Модель Сидоровича теперь является синтезом моделей из «Теней Чернобыля» и «Чистого Неба». Внешний вид Волка и Борова взят из «Теней Чернобыля», Дядьки Яра - из «Зова Припяти». (Antnigm)
87. Модель Стрелка взята из «Зова Припяти». Также Стрелку добавлен прототип пси-шлема. (Antnigm)
88. Исправлена иконка куртки новичков «Чистого Неба» и соответствующий ей худ. (Antnigm)
89. Подправлено прицеливание у АКС-74У - теперь есть нормальная мушка, как в «Тенях Чернобыля» (только для обычного монитора). (Antnigm)
90. Исправлены модели экологов, теперь у них нормальное сглаживание. Удалена анимация учёных во время разговора – она смотрелась слишком неестественно для данного костюма. Заменены текстуры и бампы на улучшенные от Argus. (Antnigm)
91. Произведены значительные правки баланса войны группировок от Болот до Тёмной Долины. Скорректированы состав и сила отрядов разных группировок, произведено перевооружение некоторых отрядов. «Чистое Небо», сталкеры и «Свобода» в большинстве случаев теперь не смогут произвести захват точек без помощи главного героя. Добавлены дополнительные точки захвата для разных группировок. (WARWER)
92. На Болотах, Кордоне, Свалке и в Тёмной Долине в игру введены дополнительные отряды мутантов. Возвращены крысы. (WARWER)
93. В случае захвата Депо сталкерами бандиты попытаются его отбить, атакуя попутно и второстепенные точки. Реализована возможность 100% захвата Депо в зависимости от действий главного героя. (WARWER)
94. Переработаны некоторые сюжетные сценки в Тёмной Долине. (WARWER)
95. Добавлена разница по времени рождения отрядов бандитов, атакующих базу сталкеров на Агропроме. Раньше атака происходила одновременно с двух сторон. (WARWER)
96. На Болотах особенно и в игре в целом бойцы разных группировок теперь более активно используют пистолеты. (WARWER)
97. Торговец диггеров имеет теперь, помимо артефактов, минимальный товарный ассортимент, о котором он упоминает в своих диалогах о торговле. (WARWER)
98. Полностью изменена схема торговли в Зоне медицинскими препаратами. Теперь цены и ассортимент зависят от группировки и опытности (ранга) продавца. (WARWER)
99. Аналогично медицинским препаратам изменена схема торговли продуктами. Теперь цены и ассортимент зависят от группировки и опытности (ранга) продавца. (WARWER)
100. Для улучшения баланса денег в игре пропорционально увеличены цены продавцов на продажу продуктов питания, патронов и медицинских препаратов. С другой стороны, цены продавцов на покупку оружия и боеприпасов выборочно уменьшены. Откорректированы, а в основном уменьшены награды за дополнительные задания. Плата за выполнение задания теперь зависит от его сложности и расстояния, которое нужно преодолеть для его выполнения. (WARWER)
101. Переработаны альтернативные тайники на всех локациях, в основном в сторону уменьшения наполняемости. (WARWER)
102. Для улучшения боевого баланса произведены изменения жизненных показателей некоторых монстров. (WARWER)
103. Сержант Репкин, секретный персонаж военных на Кордоне, теперь задействован как торговец эксклюзивным товаром. (WARWER)
104. Добавлена возможность усилить охрану базы учёных на Янтаре. Результат зависит от действий главного героя. (WARWER)
105. В соответствии с диалогами, «КПК пропавшей экспедиции» на Янтаре заменён на документы. Эти документы можно продать Сахарову. (WARWER, идея [Partisan])
106. «Наёмник Шрам» во всех текстах теперь упоминается как просто «Шрам». (WARWER, идея Shadows)
107. Восстановлена текстура КПК из «Теней Чернобыля». (Jurok)
108. Вместо надписи «NO DATA» в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: «радиоактивный очаг» и «пси-зона». (Jurok)
109. Во время разговора Каланча теперь поворачивается лицом к главному герою, а не стоит к нему спиной, разглядывая свои приборы. (Jurok, WARWER)
110. Диалог с Бродягой, ранее бесконечно повторявшийся после спасения того от собак, происходит теперь только один раз. (Jurok)
111. Загрузочный экран подземелий Припяти заменён на более подходящий данной локации. (EnTaGgg)
112. Добавлена иконка для подземелий Припяти, ранее отсутствовавшая в КПК. (EnTaGgg)
113. Исправление глобальной карты: при низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. (EnTaGgg)
114. Улучшена прозрачность окон интерфейса. (Mechanic.92)
115. В инвентаре теперь изображен в полный рост Шрам в плаще, а не неизвестный сталкер. (Mechanic.92)
116. Для использования в главном меню добавлена ещё одна музыкальная композиция. Включён случайный выбор текущей мелодии. (Mechanic.92)
117. Исправлена ошибка с неуязвимостью одного из бойцов отряда «Чистого Неба», просящего у Шрама помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Шрама, далее он прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Теперь во фриплее он рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби. (L.a.v.r.)
118. Увеличена до 80 метров дальность стрельбы из подствольных гранатомётов. (L.a.v.r.)
119. Исправлена ошибка отображения сетки «рабица», колючей проволоки и маскировочной сетки под DirectX 9 при любом динамическом освещении. (Лисовин)
120. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда у входа в X-18 не было двери. Теперь дверь есть и она всегда закрыта. (power-cat)
121. Исправлен ряд визуальных недочётов на Кордоне (дом позади Волка, ферма, табличка на АТП). (power-cat)
122. Исправлено отсутствие аптечек и бинтов у бойцов «Монолита». (Black Hunter)
123. Бойцам «Монолита» добавлена игровая озвучка из «Теней Чернобыля». (Black Hunter)
124. У ПКМ уменьшен вес до 7,5 кг; у танкового варианта ПКМ (ПКТ) увеличен вес до 10,5 кг и уменьшена длина ленты до 200 патронов. (Dimus)
125. Добавлен новый визуал для ренегатов. (Kenni, WARWER)
126. Исправлена инвентарная иконка экспериментального КПК, теперь она соответствует текстуре. (автор неизвестен)
127. Прочие мелкие исправления и уточнения разных авторов.
____________
© 2011 народное сообщество авторов
Изменения: Atmosfear CS 1.3 complete:
Автор: Cromm Cruac
Clear Sky 1.5.10 (DX9)
Описание:
AtmosFear for Clear Sky - мод для игры Stalker Чистое небо, улучшающий и расширяющий погодный движок игры настолько, что игровой процесс становится более реалистичным и разнообразным. Наслаждайтесь завораживающими закатами и восходами, восхищайтесь красивыми звездными ночами, лицезрейте новое фотореалистичное небо, ощутите новые погодные условия, обратите внимание на открывающиеся пейзажи благодаря увеличенной дистанции обзора, трепещите перед новыми красивейшими, но в то же время смертельно опасными выбросами.
Изменения: S.H.A.R.P.E.P.:
Большой текстурный мод для Чистого Неба - 832 текстуры.
-Мод повышенной детализации оригинальных текстур.
-Полная версия включает в себя мутантов, npc, стены, предметы, оружие и т.п.
-Тот же размер пикселя, поэтому FPS не падает.
-Автор: Skeleton.
Конечные изменения от Fantom 5338888:
Немного изменил концепцию игры:
1. Наёмники действуют тихо и профессионально, а Шрам далеко не новичок, поэтому на начальном этапе ЧН возвращает ему свой Винтарь и Велес.
Подкравшись к караульным можно без шума и пыли вырезать весь квад, противник даже не заметит.
Для сохранения баланса ослабил иммунитет ГГ, усилил монстров и НПС только по линии пулестойкости.
2. Для улучшения видимости в зарослях заменил прицельную сетку винтореза с зелёной на красную.
3 Поправил параметры НПС, теперь винторезом можно снимать врагов одним выстрелом, ну конечно в зависимости от надетой брони и поражения части тела.
4. В Зоне сталкеры зарабатывают деньги поиском артов, поэтому мною переработаны параметры артефактов, они стоят очень дорого и обладают только полезными свойствами.Также увеличил стоимость частей тел мутантов.
5. Для максимального исключения мародерства, предметы стоят довольно дёшево, а с трупов подбираются деньги.
6. Чтобы не потерять интерес к развитию ГГ, максимально увеличил цены на костюмы и бронежилеты, и убрал снятие их с трупов.
7. После Выброса наёмник Шрам стал обладателем не только псиустойчивости, но и недюжинной физической силы (переносимый вес 100кг.+ мощный прыжок),
Теперь ГГ может запрыгнуть на 1-й этаж здания и вести огонь с крыши, а также заборы для него не преграда.
8. За фанатиками монолита скрывается верхушка мирового неофашизма.
9. Вернул оригинальный размер иконок артефактов и поправил координаты расположения на поясе.
10. Ослабил жизнестойкость Стрелка в финальном действии.
Коллекция - самый лучший материал, собранный со всех модов (чисто моё субъективное мнение), и так поехали:
1. Полностью переделал иконки инвентаря.
2. Отредактировал параметры и почти полностью заменил текстуры костюмов и бронежилетов + доработал от себя.(таких больше нигде нет, эксклюзив.)
3. Переделал множество разных текстур: горы, нож (Вермахт, Третий Рейх.),плакаты, перчатки и т.д.(Эксклюзив.)
4. Потрясающая коллекция аномальной растительности.
5. Коллекция текстур оружия + обалденные прицельные сетки.
6. Красочное меню загрузки + 5 отборных мелодий к нему и бонус для широкоформатных мониторов.
7. Лучший на мой взгляд HUD.
8. Добавил карты с надписями локаций.
9. Фонарь снайперский галогеновый (ФСГ-100).
10.Изменил иконку Шрама.(эксклюзив.)
Перчатки как у Duke Nukem разработчик --- SNORK
Отдельное СПС за технические консультации Kirgudu и WARWER
Особенности прохождения:
1. Сделал версию игры абсолютно мобильной. Все ваши сохранения будут лежать в папке с самой игрой gemedata/stalker-stcs/.
Игру можно носить на флешке и играть на разных ПК в любом месте.
2. Чтобы сохранить свои вещи и амуницию при входе в подвал с бандитами на сто процентов - используйте все свои деньги, выложите вещи в ближайший труп кроме детектора Велеса, сохранитесь на всякий случай и вперёд, потом выходим, подбираем.
3. Подстраховка для забывчивых, время автосейва 2 минуты.
4. Мод идёт корректно только на динамическом освещении.
5. Во время тумана фонарь не работает.
6. В одиночных трупах можно найти флешки и секретные документы. Выберете себе своего техника и отдавайте все флешки ему -это совет.
7. Не жалейте деньги на покупку тайников, в них можно найти бронежилеты, артефакты и много интересного...
8. Изменил параметры графики ( потрясающая яркость и чёткость, вы сразу поймёте), только и требования к ресурсам ПК стали выше.
9. При возникновении тумана, иногда может пропадать картинка, просто сохранитесь и перезагрузитесь. ( на DX 10 бага не наблюдалось.)
10. Настоятельно рекомендую не брать задания у Каланчи( ЧН), в противном случае могут наблюдаться вылеты, плюс может не запуститься режим фриплея.
11. При переходе с одной локации на другую, либо перезапуске игры, наблюдается сброс костюма ГГ на дефолтовый ( рассмотреть можно вид от 3-го лица, либо по перчаткам). Лечится легко, нужно просто снять-одеть костюм.
Системные требования:
Система: Windows XP/Vista/Se7en;
Процессор: AMD Athlon™, Pentium® 3 ГГц;
Память: 1 Gb;
Видео-карта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870 с 1 Гб (DirectX 11);
Жесткий диск: 6 Gb свободного места;
Особенности RePack'a С.Т.А.Л.К.Е.Р: Чистое Небо - Смертельная схватка:
• NoDvD;
• Патч версии 1.5.10;
• Базовый скелет: Old Good Stalker Mod v.1.7.final.[OGSM];
• OGSM CS 1.7 Final – Народный патч 2.2;
• Атмосферный мод: Atmosfear CS 1.3 complete;
• Текстурный мод: S.H.A.R.P.E.P.;
• Автор RePack'a Fantom5338888;
Скриншоты:
Скачать игру С.Т.А.Л.К.Е.Р: Чистое Небо - Смертельная схватка (2011/RePack/2.95 Gb):
-----------------------------------------------------
Информация для восстановления 5%