Видеокурс содержит уроки по программированию и разработке Android приложений и игр для смартфонов и планшетов, тесты, практические задачи, обзоры полезных инструментов и ресурсов для Android разработчиков, а также решения часто возникающих вопросов и проблем с которыми сталкиваются Android разработчики. Уроки предназначены для начинающих пользователей, не имеющих опыта разработки мобильных приложений.
В видеоуроках курса, последовательно, от простого к сложному, отражены основные принципы и технологии разработки Android приложений, начиная с установки и настройки среды разработки и заканчивая созданием своих первых приложений и игр для мобильных устройств работающих под мобильной ОС Android.
Из даннго видеокурсв, Вы узнаете как создавать элементы экранов, кнопки и менять их свойства, узнаете внутреннюю структуру Android-проекта, что такое Uniform Resource Identifiers (URI), научитесь работать с базами данных SQLite в Android, напишете простой web-браузер для Android, найдете ответы, как научиться создавать мобильные приложения и игры для ОС Android самых популярных версий: от Android 2.2 до Android 4.4 и выше.
Получите знания по основам программирования с использованием таких инструментов, как: - Java, - Eclipse, - Android SDK, - Эмулятор android AVD, - Android Studio, - Эмулятор Genymotion и множество других полезных знаний и советов от профессиональных разработчиков приложений для Android.
Информация о видеокурсе Название: AAndroid... это несложно. Разработка приложений и cоздание игр для ОС Android Год выхода: 2013-2015 Автор: В.Непочатов, Д.Виноградов Жанр: Обучающий, Android программирование Продолжительность: 16:10:27 Язык: Русский
Часть 1 - «Разработка приложений»: • Введение • Переход на Android Studio • Добавление переменной среды JAVA_HOME, создание проекта в Android Studiо • Инструменты Android разработчика. Genymotion как альтернатива эмулятору Eclipse • Установка и настройка Android Studio. Установка JDK. Настройка Android SDK StartAndroid • Первое андроид-приложение. Структура android проекта. Создание эмулятора Android (AVD) • Activity, Layout, View, ViewGroup Элементы экрана в android, их свойства Android Studio • Файл макета экрана android-приложения в XML виде. Поворот устройства Android Studio • LinearLayout и RelativeLayout - особенности макетов экранов android Android Studio • TableLayout - особенности макетов экранов в андроид (Android Studio) • Характеристики экрана • Работаем с элементами экрана из кода • Обработчики событий на примере Button • Оптимизируем реализацию обработчиков • Тесты к урокам 1-10 • Ответы к тестам 1-10 • Папка values. Используем ресурсы приложения • Логи и всплывающие сообщения • Создание простого меню • Меню, группы, порядок. MenuInflater и xml-меню. • Контекстное меню • Программное создание экрана. LayoutParams. • Создание View-компонент в работающем приложении Android • Меняем layoutParams в рабочем приложении. • Пишем простой калькулятор • Анимация • Тесты к урокам 11-20 • Ответы к тестам 11-20 • Создание и вызов Activity. (программирование под андроид) • Intent, Intent Filter, Context - теория. (уроки по андроид) • Activity Lifecycle. В каких состояниях может быть Activity • Activity Lifecycle, пример смены состояний с двумя Activity • Task. Что это такое и как формируется • Intent Filter - практика • Читаем action из Intent • Extras - передаем данные с помощью Intent. • Вызываем Activity и получаем результат. Метод startActivityForResult • Подробнее про onActivityResult. Зачем нужны requestCode и resultCode • Зачем у Intent есть атрибут data. Что такое Uri. Cистемные приложения • Пишем простой браузер • Хранение данных. Preferences • Хранение данных. SQLite • Работа с базами данных SQLite. Методы update и delete с указанием условия • Работа с базами данных SQLite. Метод query. Условие, сортировка, группировка • Запросы из связанных таблиц. INNER JOIN в SQLite. Метод rawQuery • Транзакции в SQLite. Небольшой FAQ по SQLite • onUpgrade. Обновление базы данных в SQLite • LayoutInflater. Учимся использовать • Используем LayoutInflater для создания списка • Список - ListView • Одиночный и множественный выбор в ListView • События в ListView. • Список-дерево ExpandableListView • События ExpandableListView • Обзор адаптеров • Используем SimpleAdapter • SimpleAdapter. Методы SetViewText и SetViewImage • SimpleAdapter. Используем ViewBinder • SimpleAdapter, добавление и удаление записей • SimpleCursorAdapter, пример использования • SimpleCursorTreeAdapter, пример использования • Кастомизация списка. Создаем свой адаптер (BaseAdapter, android custom adapter) • Header и Footer в списках. HeaderViewListAdapter • Spinner -- выпадающий список • GridView и его атрибуты • Диалоги. TimePickerDialog • Диалоги. DatePickerDialog • Диалоги. AlertDialog Title, Message, Icon, Buttons • Диалоги. AlertDialog.Метод onPrepareDialog • Диалоги. AlertDialog. Список • Диалоги. AlertDialog. Список с одиночным выбором • Диалоги AlertDialog Список с множественным выбором • Диалоги. AlertDialog. Кастомизация • Диалоги. Обработчики и операции • Диалоги. ProgressDialog • Немного о Parcel • Передаем Parcelable объекты с помощью Intent • onSaveInstanceState. Сохранение данных Activity при повороте экрана • Preferences как настройки приложения. PreferenceActivity • Preferences. Список, экраны и категории • Preferences. Управляем активностью настроек (setEnabled) • Preferences. Программное создание экрана настроек • Хранение данных. Работа с файлами в Android • Tab - вкладки в андроид-приложении, общий обзор • Tab - вкладки. TabActivity. Activity, как содержимое вкладки • Tab - вкладки. TabContentFactory, ручное создание содержимого вкладки • Tab - вкладки. Sliding Tabs, или как сделать скользящие вкладки в андроид приложении • XmlPullParser. Парсим XML в андроид-приложении • Handler. Немного теории. Наглядный пример использования • Handler. Посылаем простое сообщение • Handler. Пример с более содержательными сообщениями • Handler. Отложенные сообщения, удаление из очереди, Handler.Callback • Handler. Обработка Runnable • Еще несколько способов выполнения кода в UI-потоке (Android UI thread) • AsyncTask. Знакомство, несложный пример • AsyncTask. Параметры. Промежуточные результаты • AsyncTask. Итоговый результат. Метод get • AsyncTask. Cancel -- отменяем задачу в процессе выполнения • AsyncTask. Status -- статусы задачи • AsyncTask. Поворот экрана (урок в Android Studio) • Service. Простой пример сервиса в андроид приложении • Service. Передача данных в сервис. Методы остановки сервиса • Service. Подробно про onStartCommand (урок в Android Studio) • Service. Обратная связь с помощью PendingIntent (Android Studio) • Service. Обратная связь с помощью BroadcastReceiver • Service. Биндинг. ServiceConnection • Service. Локальный биндинг • Service. Уведомления - notifications • Service. IntentService. Foreground • Создаем свой ContentProvide • Touch – обработка касания • MultiTouch – обработка множественных касаний • Знакомство с фрагментами. Обзор Fragments Lifecycle (Android Studio) • Динамическая работа с фрагментами - добавление, удаление, замена • Взаимодействие Fragments и Activity (Android Studio) • Работа с ActionBar в android, размещение элементов и настройка видимости • ActionBar. Навигация в Android - табы или выпадающий список • Использование ListFragment для создания списка в разработке приложений • Использование DialogFragment для создания диалогов в разработке андройд • PreferenceFragment - настройки. Headers - заголовки • Динамическое взаимодействие с ActionBar в процессе работы андроид-приложения • ActionMode, как альтернатива контекстному меню андроид-приложения • Support Library - поддержка новых возможностей в старых версиях Android • Медиа. Audio Focus. Видеоуроки программирования • Медиа. Запись звука с помощью MediaRecorder • Медиа. Запись звука с помощью AudioRecorder • Камера. Используем системное приложение • Камера. Вывод изображения на экран. Обработка поворота устройства • Камера. Делаем снимок и пишем видео • Loader. LoaderManager. AsyncTaskLoader • CursorLoader • Сенсоры в андроид устройствах. Датчик освещенности (часть 1) • Сенсоры в андроид устройствах. Акселерометр(часть 2) • Сенсоры в андроид устройствах. Ориентация(часть 3) • Определение местоположения. GPS координаты • Google maps карта, камера, события • Google maps. Свои объекты на карте • Рисование. Доступ к Canvas (2D графика в андроид) • Рисование. Простые фигуры, текст (2D графика в андроид) • Рисование. Path (2D графика в андроид)
Часть 2 - «Cоздание игры для андроид»: Хотите научиться создавать игры для Android? Данные уроки по разработке игр помогут Вам научится писать игры для Android смартфонов и планшетов, а также мультиплатформенные игры для других мобильных устройств и настольных компьютеров на языке java. Содержание: • Установка и астройка игрового движка «libGDX». Создание проекта • Что внутри игры. Структура проекта • Texture, Region и прочие важные вещи • SpriteBatch (метод draw класса) - близкое знакомство. Оптимизация производительности в играх • Концепция сцены (Stage) и актеров (Actor) • Класс Group. Как сделать игру для андроид с помощью libGDX • Основы libGDX - Game и Screen • Обработка ввода в libGDX. События, обработка событий ввода • Обработка ввода в libGDX. Обработка событий ввода классами Stage и Actor • Dark Dream Engine-расширение для libGDX. DDE-создаем первый проект • Пишем игры для андроид. Дизайн-документ. Ресурсы, графика, текстуры, пакер • Менеджер ресурсов в DDE. Автоматизируем работу с ресурсами.
Часть 3 - «Проблемы и ошибки при разработке Android приложений»: Решение часто возникающих вопросов и проблем, с которыми сталкиваются начинающие android разработчики Содержание: • Включение автоматического импорта классов в java код в среде разработки Android Studio • Инструменты Android разработчика. Genymotion как альтернатива эмулятору Eclipse • Интеграция эмулятора Genymotion в среде разработки Eclipse и в AndroidStudio • Как изменить цвет текста в макете андроид приложения Android Studio • Как импортировать zip-архив android проекта в Eclipse • Как перенести проект Eclipse на Android Studio. Миграция (импорт) андроид проектов на Android Studio • Как тестировать андроид приложения на реальном устройстве. Захват видео c экрана в Android Studio • Как управлять эмулятором Android без виртуальных кнопок - Разработка андроид-приложений • Куда деваются папки в Android Studio • Нет файлов в папках layout и src. Что делать • Создание проекта в Eclipse после обновления или зачем нужен fragment main • Установка чистого Eclipse с подключением ADT решение проблем со средой разработки Android
Файл Формат видео: MP4 Качество видео: PCRec Видео: AVC, 1280x720, ~925 Kbps, 30.000 fps Аудио: AAC, 192 Kbps, 44.1 KHz Доп. материалы: исходные коды проектов, текстовые версии уроков Размер архива: 7,28 GB
Скачать Android это несложно. Разработка приложений и cоздание игр для ОС Android (2013-2015)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.