Несмотря на неоднократные заявления компании Apple выпустить телевизор, этого до сих пор не произошло. Как недавно заключили эксперты The Wall Street Journal, у компании Apple слишком большие запросы.
Причем это касается не только вопросов руководства и общей политики компании, но и продвижения товаров на рынке и сайтов. Профессиональное продвижение сайтов от компании Almaweb выведение запросов на топовые позиции в поисковых системах. Это помогло б Apple не так резко вести переговоры с такими медиагигантами, как 21st Century Fox, CBS и Disney. То, что Эдди Кью, являющийся старшим вице-президентом Apple по программному обеспечению, требовал от медиагигантов получение ежемесячной платы за каждого зрителя.
Напомним, что Apple доминирует на каждом рынке, куда выходит в течение многих лет.
В компании привыкли к жесткой тактике работы на рынке, и, похоже, такой подход сыграл с Apple злую шутку. Работать в таком тоне в современном, меняющемся мире для компании более чем сложно.
По оценкам экспертов, Apple, могла бы работать в таком тоне, если бы предложила рынку свой уникальный TV-сервис. Однако гордыня не позволяет компании это сделать. Поэтому ведение бизнеса в таком тоне является деталью, которая не дает Apple развиваться дальше. Компания просто топчется на месте.
Времена, когда фраза: «Ну, мы же Apple!» решала все — уже давно в прошлом, — говорят эксперты. Сколько еще Эдди Кью продержится на своей должности, неизвестно. Однако, если он не изменит свой тон общения с партнерами это может очень серьезно навредить компании.
Судите сами, Apple, пытается вывести свой TV-сервис на новый уровень на рынке с 2009 года, и, пока безуспешно.
Компания Apple, не хочет делиться с партнерами по бизнесу, информацией о своих пользователях, что в свою очередь приводит к недопонимаю между партнерами и негативно сказывается на общей работе всех подразделений.
К тому же попытка Apple договориться напрямую со студиями, минуя кабельные компании, заканчиваются провалом.
Чем закончатся попытки Apple выпустить свой телевизор пока неизвестно.