Главная Контакты

Реклама

Онлайн

Всего на сайте: 15
Гостей: 13
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: crawl Bot, Google Bot

20-ка посетителей: admin, viktoria, ekaterina, express, StevenMOK, zapedRal, Jordanned, Craigritte, geokessnospareeft, Acottmep, dapedFef, JuristtuT, WilliamReT, vsegruzimIra, aruryx, ytishka, yvowon, imehyqizy, FrankRer, gapedFef

Опрос пользователей

Какая у Вас операционная система?

Windows 95-98
Windows XP
Windows Vista
Windows 7
Linux
Windows 2000

Топ пользователей

bender777post 2 февраля 2011
ICQ: -Не указано-
Новостей: 1226
Комментариев: 0
RussianRock 28 января 2011
ICQ: -Не указано-
Новостей: 1191
Комментариев: 0
vipdepbit 31 января 2011
ICQ: 566050586
Новостей: 1087
Комментариев: 0
MuzonVam 4 сентября 2011
ICQ: -Не указано-
Новостей: 989
Комментариев: 0
htrays 8 августа 2012
ICQ: -Не указано-
Новостей: 923
Комментариев: 0

Архив

Февраль 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Декабрь 2018 (15)
Ноябрь 2018 (2)
Октябрь 2018 (4)
Сентябрь 2018 (3)

Календарь

«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Реклама

Популярное

Что такое Trustrank?

Показатель TrustRank является одним из фильтров поисковиков, который подразумевает собой особую технику анализа связей сайта и его ссылок. Первые упоминания о понятии TrustRank были опубликованы в журнале Стэндфордского университета сотрудниками поисковой системы Yahoo. Задача trustrank-а заключается в автоматическом или полуавтоматическом группировании полезных человеку документов и ресурсов от поискового спама.

«Война» всех поисковых механизмов с поисковым спамом сложна тем, что вручную проверять и оценивать релевантность какого-нибудь ресурса рядом модераторов не составляет особого труда. Но, общее количество ресурсов в индексной базе поисковых системы и их стабильный рост делают ручную оценку релевантности невыполнимой. Автоматические методы группирования поискового спама не всегда дают точный результат, а разнообразные способы автоматического анализа (показатель тИЦ Яндекса и PageRank Google) подвергаются значительным манипуляциям вебмастеров. Наблюдая за этим, поисковая система Yahoo, а затем и поисковик Google внедрили особый фильтр, основываясь на котором, некоторым сайтам вручную был начислен высокий показатель Trustrank.

Основная «фишка» показателя Trustrank состоит в том, что он передается по ссылкам. Ссылаясь на этот факт, основная задача любого раскручивающегося ресурса заключается в получении ссылки с сайтов, имеющих большой показатель TrustRank. Но не все так просто как кажется, чем больше ссылок находится на странице сайта - донора, тем меньше количество траста получает ресурс-реципиент, потому необходимо тщательно наблюдать, куда направляются ссылки с сайта, на котором пользователь хочет купить линк. Также, есть определенное мнение, что показатель Trastrank может быть "негативным", если ресурс по некоторым причинам признан "нехорошим".

Высокий показатель Trastrank имеют каталоги поисковиков типа DMOZ так далее. Косвенными показателями ресурса с высоким значением TrustRank являются:
Высокая посещаемость ресурса и нахождение его в ТОПе поисковых выдач.
Ресурсы в доменных зона, которые сложно зарегистрировать.
Ресурсы с высоким показателем PageRank.
Общий возраст и «белая» история домена.

Добавить скаргу
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.