Maxwell Render 2.5.1 (x32/x64) + Plugins (2011)
Maxwell Render, выпускаемая компанией Next Limit, представляет собой самостоятельную систему визуализации (рендеринга) трехмерных объектов, которая построена по принципу «без допущений». То есть в ее основу положены физические свойства света и поверхностей. Так как программа использует уравнения волновой теории света, это позволяет визуализировать трехмерные сцены с беспрецедентным качеством. Maxwell Render полностью совместим для приложений 3ds Макс, Adobe Photoshop, Adobe After Effects и других.
Компоненты Maxwell Render
Программа состоит из трех основных модулей, которые тесно интегрированы друг с другом.
- Maxwell Studio — основной инструмент компоновки сцен для визуализации вне приложений трехмерной графики. Содержит полный набор инструментов для редактирования свойств объектов, источников света, камер, параметров окружающей среды. Сохраняет сцены в собственный формат *.mxs. Также в этом формате могут быть сохранены сцены в редакторах трехмерной графики. Для последующего открытия в Maxwell Studio сохранение в MXS необходимо.
- Maxwell Render — собственно среда визуализации, которая предоставляет пользователю возможность наблюдать и контролировать процесса визуализации сцены. Работает со сценами в формате MXS. Может быть запущен из внешнего приложения (при этом происходит скрытое сохранение визуализируемой сцены в формат MXS).
- Material Editor — редактор материалов. Редактор тесно интегрируется в большинство внешних приложений, предоставляя свой инструментарий непосредственно в среде создания сцены. Сожержит все необходимые инструменты для редактирования свойств поверхности объектов, предпросмотра результата (в качестве образцов предлагается множество объектов-болванок) и сохранения результата в формат MXM (формат файлов материалов Maxwell Render).
Также вместе с основными компонентами присутствуют инструменты для организации и контроля сетевой визуализации.
В системе возможна реализована реалистичная окружающая среда (Environment), что позволяет получить освещение, соответствующее реальному освещению от неба и Солнца. Эта модель воспроизводит все характерные для небосвода суточные и погодные метаморфозы. Например, ближе к закату преобладающими в спектре страновятся красно-оранжевые лучи.
Возможно применение легкой (Simple) модели натурального освещения, которая воспроизводит свет неба в пасмурную погоду. Несмотря на присутствие аналогов в других системах визуализации, данные источники света являются физически правильными и освещение от них рассчитывается по соответствующим законам.
Многие функции (например, MultiLight) не имеют аналогов в других системах визуализаци.
Совместимость с приложениями 3D-графики
Adobe Photoshop CS3 - CS5, Adobe After Effects,
3ds max, Autodesk VIZ, Cinema 4D, Rhino3D, Lightwave 3D, Maya, Modo, ArchiCAD, Nuke.
Системные требования:
* Windows XP, Windows Vista, or Windows Server 2008
* 2 GHz Intel® Pentium®4 processor, AMD Athlon 64 or better
* 1GB RAM minimum. 4 GB of RAM memory is highly recommended
* 400 MB available hard disk space for installation
* Accelerated OpenGL drivers
* 3 button mouse recommended
Год выпуска: 2011
Разработчик: Next Limit
Разрядность: 32bit + 64bit
Платформа: Windows all
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Сайт разработчика:
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Присутствует
Размер: 507,35 Мб
Скачать/Download