Cebas Final DOF - плагин для 3ds Max и 3ds Max Design, представляющий собой набор трехмерных визуальных эффектов. Final DOF предлагает инструменты настройки глубины резкости пространства и размытия изображения при воспроизведении сцен движения. Благодаря полной поддержке неограниченных многоуровневых каналов G-Buffer, Final DOF превосходит любой из стандартных эффектов рендера в 3ds Max.
Использование Final DOF предлагает значительные преимущества по сравнению со многими модулями рендера. До сих пор визуализация глубины резкости с помощью таких мощных программ, как Cebas FinalRender или Mental Ray, занимала несколько минут. Программа Final DOF выполняет рендеринг практически в реальном времени, делая возможным интерактивную визуализацию эффектов напрямую из среды 3ds Max.
Особенности Final DOF:
• Эффект боке – размытие части изображения, которая находится не в фокусе, зачастую в форме линз. Для применения данного эффекта используются HDRI-данные: естественный боке-эффект плавно изменяется в зависимости от интенсивности информации, хранимой в каждом пикселе HDR-изображения (более яркие, т. е. информационно насыщенные объекты изображения не в фокусе создают более сильный эффект боке).
• Размытие движущегося объекта или всего изображения. Передовая технология рендера с полной поддержкой многоуровневых каналов G-Buffer обеспечивает высокое качество визуализации движения, в том числе на высоких скоростях. Учитывается направление движения.
• Поддержка частиц – визуализация движения совмещенной геометрии. При использовании массы частиц программа обрабатывает каждую частицу для достижения эффекта движения высокого качества.
• Отладка движения мешей. За минимально возможный промежуток времени finalDOF применяет как эффект простого движения объектов, так и эффекты размытия при движении в виде векторного поворота в высоком разрешении. Поддерживается анимированная деформация мешей.
• Создание следа за движущимся объектом. Специальный параметр позволяет определять способ расчета размытия при движении и применения данного эффекта к движущемуся объекту (размер, четкость следа и т. п.).
• finalMBlur. Данный модуль позволяет визуализировать движения нескольких объектов изображения, а также движение самой камеры. В результате размытой получается вся картинка. При применении Blur-эффекта ко всему изображению из размытия можно исключать отдельные объекты (так создается иллюзия, что они движутся вместе с камерой).
• Многоуровневая глубина резкости. С помощью регулировки глубины резкости решение finalDOF способно настраивать очертания множества объектов, которые перекрывают друг друга по мере увеличения расстояния до камеры.
• Получение результата в реальном времени. Благодаря высокой скорости рендера пользователь может быстро устанавливать нужный параметр эффекта – результат изменений заметен сразу.
• Элементы управления кривыми. Позволяют настраивать уровень размытия с увеличением расстояния или по мере приближения к камере. Кроме того, предусмотрен контроль силы размытия на основе расстояния.
• Изменение оттенка цвета объекта по мере изменения расстояния от фокусной точки.
Final DOF 1.5 is cebas next generation effects tool for 3ds Max. finalDOF 1.5 is an all purpose Depth Of Field (DOF) & Motion Blur render effect for 3ds Max 2010-2012 and 3ds Max Design 2010-2012, (32 & 64 bit).
Final DOF 1.5 is the first plug-in ever to break the borders of the newly introduced layered G-Buffer channels of 3ds Max! With its full support of unlimited G-Buffer channels, finalDOF 1.5 outperforms any standard 3ds Max Render Effect. High quality Anti Aliasing Reconstruction, after applying a render effect, is only possible with the use of all sub pixel information available from the renderer.
Every 3ds Max Conform Renderer, with full support of layered G-Buffer channels, can benefit from the immense render power of finalDOF 1.5. Until now, a true Depth of Field rendering took several minutes to render with a raytracer like finalRender or mental ray; maybe it took days to render such effects with other renderers. finalDOF 1.5 on the other hand renders in near REALTIME and allows interactive rendering of DOF and motion blur effects directly from within 3ds Max.
Features:
• Interactive Depth of Field and Motion Blur Render Effect
• True Bokeh Render Effect Based on HDRI Information
• Advanced Distance Based Tinting Feature
• Full DOF Control Through Freely Adjustable Range Curves
• Independent Curve Controls for Front and Back Blur
• Advanced Blur Depth Blending with Near Zero DOF Edge Artifacts
• Combined DOF & Motion Blur to Get Ultra Fast Render Results
• Advanced Interactive Motion Blur Render Effect
• Selective Motion Blur Rendering
• Multi-Layered Motion Blur Render Effect
• Full Scene or Selective Camera Motion Blur
• True Vector Based Motion Blur (Rotation, Movement)
• HDRI-Support for Motion Blur & DOF Effects
Активация | Рег. код: Присутствует
Операционная система: Windows XP/Vista/Win 7.
Язык интерфейса: Английский
Размер: 11, 11.3 MB
Скачать Cebas Final DOF 1.5 for 3ds Max 2011 (x32/x64)
Скачать Cebas Final DOF 1.5 for 3ds Max 2012 (x32/x64)